• fr1.jpg
  • fr2.jpg
  • f3.jpg

History of the hotel



The history of our hotel is closely related to the biography of Friedrich the Great, one of the most prominent figures in world history of the 18th century. He became famous as an emperor and a writer, a military leader and a diplomat who Prussia owes its position of a great power. Friedrichshoff hotel was built on the site of the mid-18th century country mansion of Friedrich the Great.

More information

Location



Romantic hotel Friedrichshoff is located in a cozy quiet neighbourhood near the center of Kaliningrad. In the surrounding streets you can see numerous old German villas and mansions of the historical Prussian district called Amalienau. It is a 15-minute walk from the hotel to the Central Park of Culture and Recreation (Luisenval) and the Consulates of Poland and Latvia.

On the Map

About the hotel


The hotel offers 14 comfortable single and double rooms at affordable prices (starting from 1700 rub.). Each room is equipped with a safe box, satellite TV, bathroom with a shower and it has Wi-Fi internet access. Guests can use the hotel’s secure parking, a barbecue area and facilities, varied meals options (from breakfast to full board).

More information


Reviews



Photo Gallery

• fr1.jpg
  • fr2.jpg
  • f3.jpg

История



История нашей гостиницы тесно связана с биографией Фридриха II Великого — одного из самых видных деятелей мировой истории 18 века. Он прославился как государь и писатель, как полководец и дипломат, которому Пруссия обязана своим возвышением на уровень великой державы. Здание гостиницы «Фридрихсхофф» построено на месте, где в середине 18 века находился загородный дом Фридриха Великого.

Узнать больше

Расположение



Романтическая гостиница «Фридрихсхофф» расположена в уютном тихом месте, недалеко от центра Калининграда. На окружающих отель улицах сохранилось множество старых немецких вилл и особняков исторического прусского района Амалиенау. В 15 минутах ходьбы от гостиницы находятся Центральный Парк Культуры и Отдыха (Луизенвалль), консульства Польши и Латвии.

Посмотреть на карте

О гостинице


К вашим услугам 14 двухместных и одноместных комфортабельных номеров по доступным ценам. (от 1700 руб.) Каждый номер оборудован сейфом, спутниковым ТВ, санузлом с душем и wi-fi доступом в интернет. К услугам гостей охраняемая парковка, площадка и принадлежности для барбекю, разнообразное питание (от завтраков до полного пансиона).

Подробнее


Отзывы

  • Тихий и уютный отель, в самом центре города с прекрасным обслуживающим персоналом. Очень благодарны. Гости из Таллина

    Татьяна - Таллин

    Миниотель хорошего уровня, расположен в старой части города, где сохранилась немецкая малоэтажная застройка. Близко к центру. Чисто, добротно, стильно. Завтрак готовят на заказ. Газеты, журналы, книги в номере.

    Елена - Бишкек

  • Хорошая, тихая гостиница.
    Однозначно

    Николай - Калуга